Now Reading
Коко Роша, китайская символика и мрак: финальный день Недели высокой моды  

Коко Роша, китайская символика и мрак: финальный день Недели высокой моды  

Искусство и высокая мода тесно связаны между собой. Это и продемонстрировали дизайнеры в финальный день fashion-события. Они представили элегантные и неординарные коллекции, пропитанные творческим духом и искусным мастерством. Ниже рассказываем подробнее, чем запомнился последний день Недели высокой моды.  

Ashi Studio 

Коллекция «Скульптурные облака» — это путешествие в мир высокой моды, в котором мрак и сказка слились воедино. От черных коктейльных платьев из бархата до прозрачных моделей с декором на плечах — большинство представленных изделий имели скульптурные формы. Монохромная палитра, в свою очередь, играла на контрасте света и тьмы: глубокие полуночные оттенки сверкали, словно звезды, а кремовые тона привносили частичку реальности, создавая танец между мечтой и бытием.


Peet Dullaert

Вдохновленная философией красоты, коллекция стала гимном эстетическому возрождению. Дизайнер отказалась от классического показа на подиуме, утверждая, что истинная красота начинается с принятия, а не с демонстрации конечного продукта.

Коллекция исследует анатомию и органические формы посредством инновационных техно-плиссированных конструкций, который демонстрируют разновидности силуэтов и многообразии их проявлений. Искусство и ремесленная обработка тканей создали тандем, переосмысливающий костюмы под «современные осанки», а также воплощаясь в утонченных деталях и технологичных флуоресцентных швах.


Cheney Chan

Коллекция «Мечта в цветении» авторства Чейни Чан наполнена элементами китайской культуры и символики. Дизайнер вдохновился двенадцатью ключевыми качествами, такими как чистота и мужество, обаяние и страсть, а также использовал цветы и бабочек как символы перерождения. Эти образы иллюстрируют силу и красоту современных женщин, отражая их жизненные пути и стремления. Также стоит отметить, что использование числа «12», символизирующего цикличность времени и жизни, добавило уникальности в изображение женского характера. Аксессуары для головы, украшенные свежими цветами и шелковыми элементами, дополняли образы, навеевая мысли о весенней атмосфере.


Robert Wun

Robert Wun вновь удивил публику своей новой коллекцией, в рамках которой он эксперементировал со своими знаковыми элементами: широкополыми шляпами, застегивающимися лифами и русалочьими юбками. Эти элементы, хотя и ставшие его узнаваемыми, впечатляли новыми узорами, свежими цветовыми палитрами и изысканными тканями. Например, нежно-голубое двубортное пальто, белое платье с «рыбьим хвостом» и облегающее платье с красным болеро на рукавах-фонариках воплотили трехмерный мир, оживленный порхающими бабочками. Отдельного внимания заслуживает серия изделий из мятого бархата в качестве декора для шляп, а также перчатки в широкой цветовой гамме: от кобальтово-синего до баклажанового.


ArdAzAei

Вдохновленная теорией струн, коллекция из 25 образов соединила в себе научную фантастику с физикой производства. Математически сгенерированный бесконечные петли раскрывались как лепестки, окружая скульптурные формы, в то время как сложная плиссировка и уникальная вышивка создавали оптический эффект и движение геометрии.

Бахаре Ардакани, основатель и креативный директор ArdAzAei, экспериментировала с разнообразием материалов, чтобы воплотить концепцию Калаби-Яу, вдохновляясь идеей «сворачивая вселенной». Вечерние наряды с бисером и кристаллами демонстрировали великолепие инновационных техник, превращая каждое создание в настоящее произведение искусства. Среди них: деградированные печатные шелковые органзы и атласные «лепестки», которые придали кинетическим платьям особую живость и эффектность.



Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 50 - 03081 от 04.08.2023  © 2019 — 2023