Один из самых ожидаемых летних блокбастеров — “Атлас” с Дженнифер Лопез, уже вышел на Netflix. Рассказываем, почему новая киноработа популярной певицы достойна внимания.
Певица, продюсер, танцовщица, бизнес-леди — ко всем амплуа 54-летней Дженнифер Лопез стоит добавить еще одно: успешная актриса. Джей Ло дебютировала в кино в далеком 1986 году с эпизодической роли, на сегодня же в ее фильмографии — более 25 работ, а за одну из первых своих ролей, певицы Селены Кинтаниллы-Перес, в 1997 году Лопес получила номинацию на “Золотой глобус”. Среди ее киноработ действительно много разноплановых: от комедии “Если свекровь-монстр” (2007), где героиня Дженнифер Лопес пытается наладить отношения с непростой свекровью в исполнении Джейн Фонды, до мощного фестивального Гита “мошенницы с Уолл-стрит”, где Лопес сыграла звездную танцовщицу стрип-клуба, которая объединяется с подругами, чтобы отплатить мужчинам-богачам.
“Атлас” – новая работа Дженнифер Лопез, где она экспериментирует с новым для себя жанром: научная фантастика. Новая лента режиссера Брэда Пейтона пытается дать ответ на вопрос: каким может быть будущее искусственного интеллекта, особенно если представить антиутопическую вселенную, которыми правят машины? Дженнифер Лопес играет Атлас Шепард, блестящую аналитику по борьбе с терроризмом в международной коалиции нации. Она талантливая ученая, которая, впрочем, совсем не доверяет искусственному интеллекту. Дело в том, что когда она была юна, ее мать, гениальная ученая, совершила прорыв в технологической сфере и была одной из тех, кто открыл искусственный интеллект. После этого один из созданных ею роботов, Гарлан, возглавил восстание искусственного интеллекта против людей, погибли миллионы безвинных, а сам Гарлан сбежал. Спустя 28 лет его наконец находят на одной из планет, и именно Атлас должен возглавить военную миссию по его задержке.
“Атлас-это человек, который фактически закрыл мир вокруг себя, – рассказывает Дженнифер Лопес. – Она никому не доверяет и не хочет иметь ничего общего с ИИ”. Однако, к сожалению, во время своей миссии в дальних уголках космоса у Атласа не будет особого выбора — оказавшись запертой в капсуле, она вынуждена противостоять своему страху перед технологиями, объединившись с ними и синхронизировавшись с искусственным интеллектом.
“Главная тема фильма-это доверие, – говорит режиссер Брэд Пейтон. – Ведь “Атлас” рассказывает историю через призму женщины, которая учится доверять после травмы, которая перевернула ее жизнь. Наш фильм-напоминание о том, как важно иметь кого-то, кому Вы можете доверять в жизни”.
Сама же Дженнифер Лопес воспринимает главную идею фильма скорее метафорически и говорит, что для нее это лента — о любви и отношениях между людьми. “Мне понравилось, что это большой научно — фантастический боевик, но, по сути, это история дружбы — и в некотором смысле история любви”, – сказала она. “Я всегда воспринимаю все как историю любви, но это другой вид любви между двумя существами, которые соединяются в катастрофических обстоятельствах и учат друг друга, как быть человечными”.
Съемки “Атласа” стали для актрисы определенным испытанием, ведь согласно сюжету, большую часть времени она проводит в закрытой капсуле, напоминающей броню робота. Во время съемок она действительно была “закована” в металлические боевые доспехи, которые по сюжету сохраняют ее жизнь на далекой планете GR39. “у меня был адреналин на уровне 200 процентов каждый день. И также это было немного похоже на шоу одной женщины”, — рассказывает актриса, подразумевая, что большую часть времени проводила одна в кадре. “Я была все время одна, просто представляя все, потому что вокруг был только зеленый экран с нарисованными декорациями”. Также она отмечает, что привыкнуть к этой капсуле и быть один на один с собой в гармонии ей помог опыт долгих репетиций в качестве танцовщицы, когда она проводила много времени наедине и должна была применить всю свою фантазию, чтобы представить вокруг себя зал и зрителей.
В своей рецензии на “Атлас” это подчеркивают и The New York Times: они отмечают, что работа Лопес в ленте впечатляет, ведь большую часть времени она вынуждена проводить в кадре сама.
Как и предыдущая работа Джей Ло на Netflix, боевик “мать”, фильм “Атлас” уже успел покорить зрителей и войти в топ-10 списка Netflix в 93 странах.