Now Reading
KARINA: «Мы с Константином Меладзе два сомневающихся в себе человека, и нам это импонирует друг в друге»

KARINA: «Мы с Константином Меладзе два сомневающихся в себе человека, и нам это импонирует друг в друге»

KARINA на всех парах мчится к верхушке музыкального олимпа. Всего месяц назад певица представила новую песню «Джаз» от Константина Меладзе и уже оказалась в главных хит-парадах страны. А неделю назад удивила вновь, появившись в образе Евы и сотворя Адама в новом масштабном клипе от режиссера Сергея Солодкого, который он снял через Zoom. Все подробности KARINA раскрыла в новом интервью.

Как протекало ваше сотрудничество с Константином Меладзе?

Константин – это действительно потрясающий человек. Много факторов сложилось, чтобы это сотрудничество состоялось, но я до сих пор вспоминаю первую встречу с ним, она была основополагающей, закладывающей определенную базу. Мне понравилось в человеке, во-первых, интеллигентность и воспитанность, но про это говорить даже не приходится, потому что это априори так. Во-вторых, то, как человек строит диалог. Первое, что у меня спросил Константин: «А зачем вам я, если у вас есть Алексей». Так будет всегда, это неоспоримый факт меня и моей жизни, но мне хотелось, чтобы был кто-то еще. Мне хотелось посотрудничать с Константином. Я считаю, что любой артист мечтает о песне от Константина Меладзе, но он с ними не работает, потому что ему не интересно. Со мной это все так сошлось, что мы друг другом прониклись, мы правда в каких-то вещах очень похожи, мы два сомневающихся в себе человека, и нам это импонирует друг в друге. Константин очень честный, и это подкупило, потому что он сразу сказал: «Я не напишу для вас так, как пишет Леша, это будет другое. Но если я пойму, что могу написать для вас полезную, помогающую песню – я это сделаю». И через месяц-полтора родилась песня. Сейчас у нас потрясающие, уважительные и доверительные отношения. И если мне нужно посоветоваться, я пишу Константину. Он называет меня только Кариночка, больше никак, это еще один очень трогательный момент, вроде мелочь, но основополагающая такая. Поэтому сейчас я счастлива, что у нас есть песня, которую берут на ведущие радиостанции России. Алексей, конечно, очень радуется, и Константин в том числе.

О чем ваш новый клип? Как пришла идея древнего Египта и новой интерпретации Адама и Евы?

– Многие заметят по сюжету большое количество афроамериканцев, серебряный Египет и библейские мотивы, в том числе сцену пира. В раскадровке это по сути «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи. И еще основной момент – купель и ребенок, в котором мы переписали общеизвестную принятую теорию, что из ребра Адама появляется Ева. У нас немного наоборот, и из крови Евы появляется Адам. Это основополагающая тема: именно прекрасная женщина даровала жизнь, и за нее мужчины сражаются в боях, устраивают тайное вечере, сажая во главу стола и превознося, как самое главное божество. Идея клипа полностью принадлежит Алексею Романоф, и он контролировал весь процесс, даже подбирал костюмы. Я никогда не снимаюсь одна, у меня есть такой правило, и я не вспомню съёмок, которые проходили без моего продюсера. Я, как настоящая женщина, на всех съемках просто красивая. Решают все мужчины (смеется).

Режиссером стал Сергей Солодкий, известный многим, как режиссер клипов Веры Брежневой, ВИА Гры, Нюши, Славы, и многих других артистов. Вы хотели работать именно с ним, или выбирали между несколькими режиссерами?

– Когда песня только родилась у Константина, я долго думала, кто бы подошел на роль режиссера, потому что здесь тонкий момент – песня очень именитого, гениального композитора, и прогадать было нельзя. Я металась между Сергеем Солодкиным и Аланом Бадоевым, и зная, что оба режиссера всегда прекрасно снимали или были причастны ко всем работам Константина, – не было сомнений, что эти два режиссёра точно круто сделают клип на его песню. Мы приняли окончательное решение в пользу Сергея, и сейчас видно, что выбор был сделан правильно.

Где проходили съемки?

– Это было одна из главных проблем, на самом деле. Сергей не мог выехать в Россию из Украины. И здесь началось самое интересное. Мы понимали, что хотим снимать только с ним, Сергей не может выехать в Москву со своей командой, и единственным решением в моей голове было найти команду здесь, а с Сергеем прийти к тому, что он как-то будет присутствовать на съёмочной площадке. И как только мы определились с продакшеном и команда сложилась, мы перешли к поискам идеальной локации. В конечном итоге отпала Беларусь и Эмираты, и мы решили снимать в Москве, а с Сергеем появилась идея, чтобы он был в Zoom.

Сейчас возможно снимать клипы даже удаленно?

– Сергей сказал, что это сложно, но реально. К счастью, к тому времени у него уже был некий опыт подобных сьемок. Возможно, у него была самая долгая конференция – 28 часов, так как он присутствовал и на подготовке. Я не представляю, как он это выдержал. Сидеть больше суток перед экраном, без физического присутствия и без возможности общения, чтобы сказать второму режиссеру, чего именно ты хочешь – это сложно. Но так или иначе это состоялось. Мы снимали 26 часов, и это подвиг, с точки зрения технического момента. Для съёмочной команды это было тяжело, я была в кадре около 15-часов, но каскадеры, танцоры, вся съемочная команда оставалась на площадке больше суток. Это показательная работа, очень большая и трудоемкая.

Что было самым сложным в съемках?

– Лежать в купели 7.5 часов! Первые два часа интересно, а после уже не очень. Но вся команда состояла не просто из профессионалов, а из очень хороших людей, и это самое ценное, что у нас есть, поэтому мне было комфортно. Они меня не жалели, конечно, они мне сопереживали, и кажется каждый из них в какой-то момент был готов вместо меня залезть в эту купель, если бы это было возможно потом технически нарисовать. Но больше всех залезть хотел Леша, потому что понимал, физически мне очень тяжело.

А вообще в клипе много нарисовано?

– Клип нарисован на 90%, мы снимали все на хромакее. Это очень много, даже по сегодняшним меркам, потому что стараются максимально-много отснять вживую, чтобы потом не рисовать, но у нас не было вариантов. Иначе пришлось бы лететь в Каир и красить пирамиды в серебряный цвет. Поэтому мы остановились на большом количестве графики.

Константин Меладзе присутствовал на съемках?

– Константина не было на съемочной площадке, у нас не получалось по датам, потому что мы несколько раз переносили съемки, и он был готов приехать с большим неудобством для себя, но с нашей стороны это было бы издевательством по отношению к нему. Позволить себе подобные вещи было бы неправильно. Поэтому мы приняли решение, что Константин будет следить за процессом из Киева, и он был в восторге. А сейчас, увидев результат, сказал, что очень нам благодарен, потому что отношение к песне очень важно. Песня достойна того, чтобы действительно в нее вложиться. Поэтому мы все втроём – я, Алексей Романоф и Константин Меладзе – ждем этой обратной связи от аудитории.

Ваш продюсер – Алексей Романоф, а новая песня принадлежит Константину Меладзе. Как он отнесся к предложению сотрудничества с другим композитором?

– К таким экспериментам, как сотрудничество, я отношусь с интересом. Но для меня это всегда сложный момент. В первую очередь мне нужно самой определиться, точно ли это надо, точно ли я этого хочу, и я всегда советуюсь. У нас так устроено с Алексеем, что мы – команда, и всегда друг с другом советуемся, даже не касаемо творчества, вообще по жизни. В создании нового альбома, помимо Алексея, приняли участие еще два композитора. И если бы Леша по поводу каждого из них сказал «нет», я бы не настаивала, честно скажу. Наверное, я бы пожалела об этом, а может и нет, но сам факт. Я привыкла доверять мнению мужчин и считаться с ним.

[gm album=45]

Каждый ваш альбом – это совершенно-другой, более высокий уровень и стихов, и звучания. Что ожидать поклонникам от будущего альбома? Это будет какой-то новый формат?

– Я бы не сказала, что это полностью новый формат, но более модная музыка, как это принято говорить. Альбом будет из 12-и танцевальных композиций. Мы писали его целый год, и буквально в конце марта отдали на мастеринг в Британию нашему прекрасному Стюарту. Он работал и работает с очень выдающимися людьми. В частности, если про современников, то это Эд Ширан, если взять дальше – Майкл Джексон и Джордж Майкл. Он очень крутой, с точки зрения его профессионализма, в первую очередь. Мы на самом деле кайфуем от альбома и от того, что получается. Я иногда даю слушать небольшой «фокус-группе», которая тоже, скажем, не ожидала настолько танцевального материала. От меня, во всяком случае. Это интересная история.


Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 50 - 03081 от 04.08.2023  © 2019 — 2023