KARINA: «Я не понимаю, как можно в музыкальном творчестве выдумывать истории, играть какие-то роли…»

KARINA: «Я не понимаю, как можно в музыкальном творчестве выдумывать истории, играть какие-то роли…»
KARINA

Талант певицы KARINA смогли разглядеть не только тысячи поклонников, но и знаменитый композитор и продюсер Алексей Романоф, с кем они сотрудничают уже четыре года. Вместе с Алексеем KARINA выпустила два альбома, сняла четыре видео-работы и создала полностью рисованный клип. Для молодой девушки 22-х лет — это уже огромная работа, но она не останавливается на достигнутом. И в беседе с онлайн-журналом Trend’s People Magazine мы поняли, что KARINA всегда точно знает, чего хочет, и как это получить.

С какими трудностями сталкиваются музыканты в начале карьеры? К чему нужно быть готовым, когда выбираешь путь исполнителя, тем более исполнителя авторских песен?

В первую очередь, любой музыкант всегда сталкивается с тем, чтобы самому себе осознано ответить на вопросы: зачем он этим занимается, для кого, что от этого хочет получить? Эти совершенно базовые ответы на элементарные вопросы всегда возникают в начале. И путь авторских песен с этими вопросами сложнее, он более тернистый, но то, что ты получаешь на выходе, – гораздо ценнее, потому что это твое, это про тебя, про то, как ты чувствуешь мир.

Есть другой путь – каверы, и это две разные материи, и я, например, не люблю, когда их смешивают. Это еще один вопрос, на который точно должен ответить каждый музыкант: чего он хочет, и с чем не готов мириться.

KARINA: «Я не понимаю, как можно в музыкальном творчестве выдумывать истории, играть какие-то роли…»

Как вы начали сотрудничать с Алексеем Романоф (экс-участник группы А-Мега, участник группы Винтаж – прим. ред.)? Это было случайное знакомство, или вы хотели работать именно с ним?

Это можно назвать и случайным знакомством, и не случайным, потому что случайно в нашей жизни ничего не происходит, и случай с Алексеем – тому подтверждение. Я начала слышать его имя в контексте, что мне было бы неплохо поработать с этим человеком, лет за шесть до знакомства. Поэтому, у меня в голове всегда было это имя. Будучи 12-летним ребенком, я, конечно, не воспринимала всерьез, что мне говорили, но в памяти, где-то на подкорке, отложилось. И когда я поняла, что мне нужен рядом человек, под грозным названием «продюсер», начала выбирать. Надо сказать, кроме Алексея был еще один человек, и я присматривалась к обоим. Мне нужно было понимать, насколько мы совместимы и с человеческой точки зрения и с творческой, для меня это два очень важных аспекта, потому что просто работать не получится, это всегда большее – раз, а два – все равно чувствуется, что это какая-то коммерческая история, и каждый сюда пришел заработать. Мне это не интересно, поэтому я изучала каждого, чтобы наши ценности совпали. Много времени не потребовалось, чтобы понять – именно с Алексеем нам по пути. Буквально через два дня после знакомства он написал для меня первую песню. По ощущениям, мы познакомились в четверг, и уже в субботу у меня на руках была готовая работа, это тоже говорит о многом. Кто-то несколько лет ждет песню от некоторых композиторов, потому что для этого артиста просто ничего не приходит. А здесь сразу пошли звоночки, что мне туда – к нему! Выбор был сделан. И сейчас, спустя почти четыре года, можно наблюдать, что сделан правильно и своевременно.

KARINA: «Я не понимаю, как можно в музыкальном творчестве выдумывать истории, играть какие-то роли…»

Насколько вы изменились, трансформировались сейчас как артистка, по сравнению с первым альбомом?

Я очень сильно поменялась, но не то, чтобы стала другим человеком, нет, просто у меня во всем появилась большая глубина и, конечно, я набралась определенного опыта, он играет важную роль. Появились новые люди рядом, по моему внутреннему запросу, которые мне были необходимы, и вот они со мной, и так же изменили, трансформировали меня и мою жизнь. Удивительно то, что все они появились где-то около моего дня рождения, за две недели до и после праздника. Лучшие подарки.

Основные перемены – это глубина и умение рассматривать все с разных сторон, но при этом есть то, что не поменялось: я так же трепетно ко всему отношусь и состою в таких же партнерских отношениях. То есть я не из тех артистов, которые чего-то достигли и решили, что они теперь такие классные, с усами, и им больше не нужны те люди, которые проделали этот путь вместе с ними. Я на сто процентов командный игрок, мне очень важно, чтобы со мной были люди, которые понимают меня и разделяют мои идеи и ценности. И меня окружает потрясающая команда мужчин, которые меня любят, носят на руках и сдувают пылинки (смеется). И это, на самом деле, тоже очень-очень важно.

Сколько вашего личного опыта у вас в песнях? Как вы их пишете?

Мои песни – это и есть мой личный опыт. Я не представляю, как может быть по-другому. Тут из серии: «чем живу, о том и пою». Я не понимаю, как можно в музыкальном творчестве выдумывать истории, играть какие-то роли… Для меня более свойственно передавать свой опыт через песни. Поэтому все мои стихи – это мои ощущения, чувства, мировоззрение.

Песни мы пишем в паре с моим продюсером. Иногда у нас случаются и другие интересные сотрудничества, но в 95% случаев авторами музыки и слов выступаем мы вдвоем. У нас есть разные варианты развития событий: иногда Алексей просит показать новые стихи – и тогда ему сразу приходит песня, иногда ему требуется посидеть над стихами, вникнуть в смысл, прочувствовать. Бывает, что он пишет текст песни сам, а в некоторых случаях пишет куплет и припев, а второй просит написать меня. Всегда случается по-разному, но так или иначе, это наш тандем.

KARINA: «Я не понимаю, как можно в музыкальном творчестве выдумывать истории, играть какие-то роли…»

Вы отделяете друг от друга творчество, работу и личную жизнь?

Здесь важно, на чем изначально построены отношения. Если это постройка на работе, на ней же потом выстаиваются личные отношения, и работы вдруг не станет, то и все остальное разрушится. Очень важен фундамент. Я стараюсь все сферы жизни завязывать на личных отношениях. Для меня это очень важно, потому что вам вместе идти по одному пути, и нужно, чтобы людей связывало гораздо большее количество ниточек, нежели только работа. Иначе порвется ниточка работа – порвутся все остальные. Мне сложно разделять, а где-то немного бесполезно, хотя есть люди, с кем это необходимо сделать, они не могут смешивать, их начинает сильно перекашивать в одну сторону, и это потом сказывается вообще на всех сферах. В таком случае надо принимать решение, что мы оставляем, а что убираем. Если мы оставляем работу, тогда личное уходит, и наоборот. Это как работа с родственниками, это очень серьёзное решение, потому что, работая с ними, ты можешь их потерять. У тебя останутся партнёры по бизнесу, но родственников ты потеряешь. Мне, например, личные, семейные отношения важнее рабочих. Все зависит от человека, с одним невозможно не разделять, с другим вы одно целое, единый организм, и с ним и работа, и творчество – это просто ещё одна точка соприкосновения, ещё одно из.

Вы можете сказать, что нашли себя в жизни?

Я считаю, что есть три важнейшие реализации в жизни любой женщины: мама, женщина и профессионал. Я нашла сферу деятельности, которая мне нравится, я развиваюсь в ней и получаю от этого удовольствие. Поэтому можно сказать, что я неплохо реализовываюсь как профессионал. Конечно, я реализовываюсь и как женщина, потому что у меня есть любимый мужчина. Единственное, я еще не реализовалась как мама, но когда-нибудь и это произойдет, вопрос только в том, когда именно. Поэтому в чем-то я себя нашла, где-то реализовалась, а где-то еще не успела, но я с уверенностью могу сказать, чего я хочу

Свидетельство о регистрации
ПИ № ТУ 50 - 03081 от 04.08.2023
© 2019 — 2023